Центр статистического анализа - Статистический анализ данных: консалтинг, тренинги, обучение

Транспорт

Транспортная система – это «кровеносная система» экономики. С развитием экономики растут не только потребности в грузовых и пассажирских перевозках, но и усиливается конкуренция между транспортными компаниями. Развитие транспортной отрасли сопровождается ростом потребностей клиентов в более качественном обслуживании и сервисе.

Для транспортной компании, чтобы не отстать от конкурентов, важно постоянно оптимизировать свои расходы, улучшать качество сервиса, планировать и прогнозировать ключевые показатели деятельности.

Задачи управления клиентам и маркетингом, возникающие перед транспортными компаниями:

  • повышение лояльности клиентов и их удержание;
  • уменьшение оттока клиентов;
  • привлечение новых клиентов;
  • разработка и проведения рекламных и маркетинговых кампаний;
  • сегментация клиентской базы, рассылка предложений отдельным группам клиентов;
  • расширение рынков сбыта и др.

Задачи управления финансами и общей деятельностью транспортной компании:

  • прогнозирование объемов  грузоперевозок и пассажироперевозок;
  • оценка и прогноз спроса на транспортные услуги;
  • формирование политики ценообразования с  учетом регионального аспекта и географии перевозок;
  • оптимизация тарифов;
  • управление рисками, моделирование аварийных ситуаций;
  • оптимизация расписания;
  • оптимизация затрат и повышения прибыльности, рентабельности операций и др.

Использование статистических методов, методов прогнозной аналитики помогает транспортным компаниям оптимизировать движение транспорта, повысить скорость оказания транспортных услуг, сократить расходы и улучшить сервис для клиентов, что гарантирует рост прибыли.