Click here to print.

Совместный (Conjoint-analysis) анализ в SPSS

«Центр Статистического Анализа» представляет обновленную программу тренинга "Совместный анализ (conjoint-analysis) в SPSS". Объем тренинга был увеличен в 2 раза.

Помимо технической реализации процедур расчетов модели полезности в SPSS с помощью встроенного модуля Conjoint материалы тренинга теперь включают темы по методологии проектирования плана исследования совместного анализа, разбор алгоритмов расчета моделей полезности в ручном режиме с помощью процедур преобразования данных и процедуры "Линейная регрессия", аспекты построения симулятора рынка.

Отзыв национального агентства финансовых исследованийТренинг по conjoint-анализу по новой программе успешно проведен для сотрудников аналитического отдела компании "Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ)". НАФИ - первая в России исследовательская компания, профессионально специализирующаяся на изучении финансового поведения населения и бизнеса. Рынок финансовых услуг характеризуется высокой степенью вовлеченностью потребителей в процесс принятия решения о выборе услуг интеллектуальным методом познания. Такая ситуация идеально подходит для построения модели выбора покупателей методом совместного анализа. На тренинге слушатели получили системные знания по методологии проведения совместного анализа и рассмотрели практические примеры расчетов моделей полезности.