Click here to print.

Пожиткова Кристина

Устроившись на работу в исследовательскую компанию, поняла, что полученного статистического образования, и знания основных методов многомерной классификации не достаточно, чтобы находить устойчивые кластерные решения по реальным данным маркетинговых исследований. Обратилась к онлайн курсу «Многомерные методы классификации в SPSS», чтобы обновить и структурировать информацию по знакомым мне методам и изучить методы построения деревьев решений. В данном курсе представлены все основные методы классификации, позволяющие работать с разными типами данных, что особенно важно при обработке результатов маркетинговых исследований. Большое внимание уделяется особенностям использования методов, полученным результатам и их интерпретации. Достаточно подробно разбираются все статистические параметры, которые задаются и выводятся в SPSS. Наиболее ценными для меня оказались советы преподавателя и пошаговый разбор всех процедур классификации на реальных данных. В отличие от многих учебников, где в качестве примеров подобраны данные, удовлетворяющие всем требованиям, в курсе используются более сложные случаи, на которых показывается какими способами можно улучшить результаты анализа. Большое спасибо!

Аналитик, г. Москва