Click here to print.

Практика прогнозирования и анализа продаж товаров и услуг

тренинг прогнозирование продажТренинг «Практика прогнозирования и анализа продаж товаров и услуг»  разработан для аналитиков продаж и сотрудников коммерческих подразделений, маркетологов, специалистов по прогнозированию спроса на рынке товаров и услуг повседневного спроса (FMCG), товаров  длительного пользования (B2B). Тренинг также может быть полезен для всех тех, кто задействован в процессах планирования и прогнозирования в вашей компании: для сотрудников отделов продаж, для аналитиков цепочки поставок, сотрудников планово-экономических, производственных и сбытовых подразделений.

Цель тренинга: получить системные знания о всех этапах разработки, внедрения и поддержки прогнозных моделей спроса на товары и услуги внутри организации для принятия обоснованных решений.

Продолжительность тренинга: 4 дня (с 10:00 до 17:00) или 32 ак.ч.

Прохождение тренинга позволит Вам:

Бизнес-тренер

Сорокин Александр Сергеевич бизнес-тренерCорокин Александр Сергеевич – кандидат экономических наук, руководитель компании «Центр Статистического Анализа», доцент кафедры Математические методы в экономике РЭУ им. Г.В. Плеханова. Читал тренинги по анализу временных рядов и прогнозированию в крупнейших компаниях FMCG и B2B. Имеет опыт участия в проектах по внедрению прогнозной аналитики в деятельность компаний и автоматизации прогнозных расчетов. Автор более 50 научных и методических работ по применению статистических методов в практической деятельности, в том числе по построению прогнозных моделей. Сайт-портфолио: www.alsorokin.ru

Тренинг практический, все темы изучаются на примерах и кейсах на реальных данных с расчетами на компьютере. Программное обеспечение, на базе которого может проводиться тренинг: MS Excel или SPSS Statistics и др.

После прохождения ваша компания получает:

Программа тренинга может быть отредактирована под задачи клиента с использованием данных вашей компании.


Программа тренинга:

Тема 1. Основы методологии анализа временных рядов и прогнозирования  – 2 ак.ч.

Тема 2. Анализ динамики продаж – 4 ак.ч.

Тема 3. Моделирование основного направления изменения продаж во времени – 4 ак.ч.

Тема 4. Оценка точности и адекватности прогнозных моделей продаж – 2 ак.ч.

Тема 5. Оценка и моделирование сезонности в продажах – 4 ак.ч.

Тема 6. Прогнозирование продаж с учетом внешних и внутренних факторов  – 6 ак.ч.

Тема 7. Прогнозирование продаж на основе моделей стационарных временных рядов  – 4 ак.ч.

Тема 8. Анализ тенденций и структуры продаж – 2 ак.ч.

Тема 9. Прогнозирование потребностей и объема продаж по клиентам и номенклатуре товаров – 2 ак.ч.

Тема 10. Анализ продаж клиентов по степени их лояльности – 2 ак.ч.

Примечание: программа тренинга может быть скорректирована в зависимости от используемого в процессе обучения программного обеспечения для реализации рассматриваемых методов.