Click here to print.

Решение задач директ маркетинга в SPSS

Цель проведения тренинга "Решение задач директ маркетинга в IBM SPSS Statistics" - освоение возможностей  модуля Прямой маркетинг пакета SPSS. В курсе рассматриваются статистические методы для direct маркетинга, позволяющие увеличить отклики от рекламных рассылок, построить профили клиентов и скорректировать оптимальным образом маркетинговую стратегию.

По обучения на тренинге Вы будете уметь:

Продолжительность тренига: 1 день с 10:00 до 17:00

Программа тренинга:

Тема 1. Выявление клиентов с наибольшей степенью отклика на рассылку

Тема 2. Сегментация клиентской базы с помощью кластерного анализа

Тема 3. Составление и анализ профилей клиентов, ответивших на рассылку

Тема 4. Поиск почтовых индексов с наибольшим откликом на рассылку

Тема 5. Оценка склонности клиентов к покупке

Тема 6. Сравнение эффективности рекламных рассылок