Click here to print.

Совместный (Conjoint-analysis) анализ в SPSS

Целью проведения тренинга "Совместный анализ в IBM SPSS Statistics" является освоение статистического метода исследования в маркетинге – совместного или Conjoint-analysis. Метод используют для исследования рынка при разработке товаров и услуг, он позволяет выявлять предпочтения потребителей с определением важности и полезности атрибутов товаров и услуг, моделировать поведенческий выбор покупателей.

После обучения на тренинге Вы будете уметь проектировать план исследования совместного анализа и проводить необходимые расчеты модели полезности в пакете IBM SPSS Statistics, а также строить симулятор рынка.

Продолжительность тренинга:   2 дня (с 10:00 до 17:00) или 16 ак.ч.

Программа тренинга: 

Тема 1. Теоретические основы проведения совместного анализа - 2 ак.ч.

Тема 2. Методологические аспекты подготовки плана исследования совместного анализа - 4 ак.ч.

Тема 3. Математические модели полезности в совместном анализе - 4 ак.ч.

Тема 4. Проведение совместного анализа c помощью синтаксиса команд SPSS - 3 ак.ч.

Тема 5. Симуляционный анализ на основе модели полезности – 3 ак.ч.