Новый онлайн курс Совместный анализ (Conjoint analysis)
В интернет-магазине Центра Статистического Анализа появился новый онлайн курс: «Совместный анализ (conjoint analysis) в IBM SPSS Statistics». Название метода происходит от двух английских слов consider jointly – рассматривать совместно. Совместный анализ – это специальный метод поиска оптимального сочетания характеристик товара с помощью математического анализа оценок, выставленных покупателями по каждой комбинации этих характеристик. Курс разработан, прежде всего, для маркетологов и маркетинговых аналитиков.
В курсе представлены теоретические основы метода совместного анализа, его применение с использованием пакета программ для статистической обработки IBM SPSS Statistics, рассмотрен пошаговый алгоритм проведения расчетов на конкретном примере с помощью типовых процедур программы SPSS, а также с помощью команды синтаксиса Conjoint.
Conjoint анализ применяют в маркетинге для выбора оптимального сочетания характеристик товара и определения значимости этих характеристик, используют в исследовании восприятия потребителями дизайна нового продукта. Сonjoint анализ позволяет выбрать наиболее привлекательные сегменты рынка на основе их относительного размера и уровня доходов и разработать стратегию работы с выбранными сегментами на основе информации о потребительских предпочтениях данных сегментов.
Ознакомиться с программой курса и приобрести его можно в нашем интернет-магазине.