Транспорт
Транспортная система – это «кровеносная система» экономики. С развитием экономики растут не только потребности в грузовых и пассажирских перевозках, но и усиливается конкуренция между транспортными компаниями. Развитие транспортной отрасли сопровождается ростом потребностей клиентов в более качественном обслуживании и сервисе.
Для транспортной компании, чтобы не отстать от конкурентов, важно постоянно оптимизировать свои расходы, улучшать качество сервиса, планировать и прогнозировать ключевые показатели деятельности.
Задачи управления клиентам и маркетингом, возникающие перед транспортными компаниями:
- повышение лояльности клиентов и их удержание;
- уменьшение оттока клиентов;
- привлечение новых клиентов;
- разработка и проведения рекламных и маркетинговых кампаний;
- сегментация клиентской базы, рассылка предложений отдельным группам клиентов;
- расширение рынков сбыта и др.
Задачи управления финансами и общей деятельностью транспортной компании:
- прогнозирование объемов грузоперевозок и пассажироперевозок;
- оценка и прогноз спроса на транспортные услуги;
- формирование политики ценообразования с учетом регионального аспекта и географии перевозок;
- оптимизация тарифов;
- управление рисками, моделирование аварийных ситуаций;
- оптимизация расписания;
- оптимизация затрат и повышения прибыльности, рентабельности операций и др.
Использование статистических методов, методов прогнозной аналитики помогает транспортным компаниям оптимизировать движение транспорта, повысить скорость оказания транспортных услуг, сократить расходы и улучшить сервис для клиентов, что гарантирует рост прибыли.